Новости рынка такси

Какие автомобили сегодня предлагают автоконцерны для такси 03.01.2010

Какие автомобили сегодня предлагают автоконцерны для такси

Как известно, автомобилю, попавшему в парк такси, обычно приходится нелегко. Он буквально не покидает городские дороги, развозя пассажиров практически круглосуточно, то на вокзал, то в аэропорт, то в спальный район или в бизнес-центр. Естественно, такие нагрузки не могут пройти бесследно ни для одного автомобиля, но ведущие автомобильные концерны постоянно работают в данном направлении, пытаясь предложить службам такси лучший вариант машины для людей.

К автомобилю, состоящему в парке службы такси, в настоящее время предъявляется немало требований, главными среди которых являются надёжность и экономичность в использовании. Вот, чем может похвастать автомобильный рынок на сегодняшний день. Чешский авто производитель Skoda предлагает для такси марку Octavia. Эта машина как нельзя лучше отвечает требованиям надёжности, кроме того, она весьма нетребовательна в плане потребления топлива. Двигатель Skoda Octavia работает на дизельном топливе, при этом его расход при городской езде составляет около 7 литров на целых 100 километров пути.

Автоконцерн Nissan предлагает для использования в качестве такси автомобиль Nissan Almera. Его срок службы можно отнести к числу самых продолжительных, а техническое обслуживание не потребует больших материальных затрат.

Французы современный автопарк такси видят полностью состоящим из Peugeot 406 и 407. Это авто относительно недорогое, что можно сказать и о его обслуживании и содержании. Большим плюсом является вместительность такого такси, что весьма пригодится, например, при выполнении заказа по доставке пассажира на вокзал, здесь есть, где поместить багаж. Во Франции выпускается и достаточно популярный, среди таксисов Citroen Picasso.

Концерн FIAT производит марку Multipla, отличающуюся не совсем традиционной внешностью, но всё это отходит на второй план, когда становятся очевидными такие его преимущества, как доступность по цене и, опять-таки, вместительность. А что ещё нужно для современного такси? Задний ряд, предназначенный для пассажиров, очень широкий, клиенты не чувствуют абсолютно никакого физического стеснения. На что играет и достаточно высокая кабина.

Постепенно в автомобильных парках такси появляются и экземпляры с гибридными двигателями. Например, Toyota Prius, который, без сомнения, экономичен, а его салон достаточно вместителен. Приобретают такие машины, конечно, не многие фирмы такси, но это может говорить в первую очередь об их вкладе в сохранение экологии того региона, где они работают, что не может не приветствоваться.


Возврат к списку