Новости рынка такси

Командированным оплатят расходы на такси 17.12.2009

Командированным оплатят расходы на такси

Сегодня в нашей стране принимается все больше законов, направленных на то, чтобы улучшить и облегчить взаимоотношения между работодателями и их подчиненными. К примеру, теперь оплатить такси, которое работник закажет для своих командировочных нужд, к примеру, для выезда в аэропорт или на вокзал, работодатель будет просто обязан.

   Как известно, до недавнего момента включать затраты на такси при командировке, в свой список расходов командированный работник не мог. Это упоминалось в еще инструкции Министерства Финансов СССР от 07.04.1988 № 62 «О служебных командировках в пределах СССР». В указанном документе было отмечено, что работодатель обязан оплатить командированному затраты по использованию транспорта общего пользования к станции, пристани, аэропорту, находящимся за чертой населенного пункта, если это не затраты на вызов такси.

   Поэтому в случаях, если работник все-таки решался на вызов такси, то оплачивать все связанные с этим расходы он обязан был из своего кармана.
Сегодня же ситуация изменилась. С чем это можно связать, почему работодатели соглашаются на оплату такси для своих командированных сотрудников? Прежде всего потому, что понимают необходимость таких мер. Ведь затраты, которые их компании могут понести в противном случае, намного превышают возможные затраты на вызов такси. Возьмем, для примеру, ситуацию в Москве. Добираясь до аэропорта "Шереметьево" или аэропорта "Домодедово" на общественном транспорте, командированный сотрудник вполне может не успеть к своему рейсу. И при этом будет иметь законные объяснения такой ситуации. Здесь уж никто не поспорит с тем, что стоимость связанных с этим неприятностей, многократно превысит стоимость услуг за вызов и поездку на такси Москвы.

   Кроме этого стоит учитывать и график работы аэропортов. Аэропорт "Шереметьево", аэропорт "Домодедово", аэропорт "Внуково", аэропорт "Быков" - любой аэропорт Москвы работает круглосуточно, в отличие от общественного транспорта. И если рейс назначен на ночное время, то попасть в аэропорт командированный работник иначе, чем на такси Москвы, просто не имеет возможности.

   Ситуаций, объясняющих необходимость работодателей оплачивать своим командированным работникам услуги такси, можно привести в пример еще очень много. И относятся они не только к ситуации в столице России. Как правило, график работы командированного сотрудника очень плотный, и когда речь заходит о срочных поездках из одного конца незнакомого города, или даже страны, в другой, то никаких вопросов здесь быть просто не может.

Возврат к списку

курсы масляной живописи москва, перейти